[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Май 22 17:59:14 MSD 2009

On Fri, May 22, 2009 at 04:43:17PM +0400, Alexey Novikov wrote:
> Согласен, в чем-то Вы правы. Может стоит даже сделать наоборот.
> Обновленные пакеты в течении скажем недели собираются в Сизифе,
> если в течении допустим 7 дней с момента появления/обновления
> пакета в Сизифе на него не поступило баги с severity > minor,
> то пакет рассматривается как кандидат в testing. Так лучше?

Алексей, это было бы хорошо, будь у нас
так называемые "карманы", описание которых можно нагуглить
в рассылке.
Коротко - это аналог SuSE factory, маленькие "карманные"
репозитарии, куда любой желающий может собрать все, что угодно.

Сейчас даже при большом желании собрать что-то для
бранча очень трудно.
1000 раз повторялось, начиная с запретительных acl -
то что хочу видеть в бранче, выложить не могу,
а то что могу - не считаю нужным.

И предполагать, что RM компетентнее мейнтейнера
по его пакетам --- тоже очень часто ошибочно.

Мне кажется, дискуссия порочна в основаниях.
И так бранч огорожен так, что в него тяжело и неприятно собирать --
любые повышения барьеров еще больше отрежут бранчи от
community.

Это обсуждалось весной.
Господа,
Давайте сделаем рабочие карманы!

Сейчас обсуждается, что если добавить кучу дорогого железа,
можно немножко улучшить качество пакетов.

Эту же цель можно достичь гораздо дешевлее,
реализовав рабочие карманы для всех желающих.
из этих желающих вырастет новое поколение
и тестеров, и мейнтейнеров.
Они сделают эту же работу, но гораздо эффективнее.
Многие аспекты QA роботами принципиально невозможно выполнить.

А пока в бой идут одни старики :)

Даешь рабочий карман!!! :)

--

Dr. Igor Vlasenko