[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Шишков Евгений evgen на svi.pp.ru
Пт Май 22 11:14:41 MSD 2009

On 21.05.2009 16:37, Anton Farygin wrote:

> Дистрибутивы не интересны. Точнее - дистрибутивы - это просто один из
> способов получить branch. После установки дистрибутива он выкидывается и
> используется только бранч.

Лично мне - не интересны. Мне достаточно минимального installer'а, чтоб базовую систему
установить и всё.
Большинству знакомых, кому я устанавливал ALTLinux, подавай кучу DVD дисков, чтоб они
лежали и чтоб можно было в любой момент прогу доставить. Да, это первое впечатление о
дистрибутиве - чем больше дисков, тем круче.
Процентов 40 этого большинства в течение нескольких месяцев принимают понятие "branch" и
испольуют эту пакетную базу.
Ещё процентов 30 переходят на сизиф (жажда нового).
Оставшиеся 30 процентов за стабильность и ни какие бранчи им не нужны.