[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Пт Май 22 11:09:55 MSD 2009

Twas brillig at 14:04:45 22.05.2009 UTC+07 when msp на altlinux.ru did gyre and gimble:

 MP> Если ты подразумеваешь под "скоординировать" необходимость перед
 MP> выпуском дистрибутива всей команде поднапрячся более или менее
 MP> синхронно,

Нет. Я подразумеваю скоординированный багфиксинг в сизифе с
одновременным воздержанием от заливки любого рода разрушающих (или даже
просто изменяющих, но не багфиксов!) аплоадов.

С учётом того, что мейнтейнеры пропадают частенько (кто-то и вовсе не
читает devel), а ACL-и никто не отменял, это может растянуться весьма
надолго.