[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Май 21 16:57:37 MSD 2009

21 мая 2009, Alexey Gladkov написал(а):

> Я не падаю. Вопрос в том, сколько вы может поддерживать дистрибутив и
> сколько таких дистрибутивов вы сможете потянуть одновременно. В
> вопросе поддержки, на мантейнеров не из ООО полагаться нельзя по
> понятным причинам. Всё зависит от того сколько ООО может потянуть одно.
Сейчас Server - три года, Desktop - год. Так как Desktop по определению
поддерживать сложнее (в силу количества пакетов), то оптимальнее совместить
бранч и пакетную базу дистрибутива. Тогда бранч для Server должен жить три
года (или сколько сделаем поддержку).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux