[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Май 21 16:26:28 MSD 2009

On 21.05.2009 16:17, Андрей Черепанов wrote:

> При увеличении срока выпуска новых дистрибутивов - меньше. Буду смотреть, как
> сделано у других дистрибуторов.

"увеличение срока выпуска новых дистрибутивов" => дистибутивы будут
выходить реже.

Иными словами, чем реже выходят дистрибутивы, тем меньше нужно
поддерживать. Логично.

А если вообще не выпускать дистрибутивов, то поддерживать ничего не нужно.

Сколько орехов куча, а сколько нет?

--
Rgrds, legion