[sisyphus] gspca

Dmitry V. boyko tiger на gauss.com.ua
Ср Май 20 17:39:54 MSD 2009

> В 2.6.27 (commit c41492c89a00630c7482eae25deaf9af91b73c98) в драйвере
> gspca_zc3xx отключили поддержку USB ID для устройств, для которых в
> ядре есть другие драйверы (в том числе zc0301).  В 2.6.27-std-*-alt17
> этот код выглядит так:

> С имеющейся версией ядра можно попробовать сделать следующее:
>
>   modprobe gspca_zc3xx
>   echo "0x0ac8 0x303b" > /sys/bus/usb/drivers/gspca_zc3xx/new_id
>
> Чтобы не грузился лишний модуль zc0301, можно дополнительно запретить
> его автозагрузку:
>
>   echo "blacklist zc0301" >> /etc/modprobe.d/local.conf

> [...]

Огромное спасибо за ответ.
попробовал, как Вы рекомендовали. в результате драйвер определил камеру и
сказал, что может с ней работать, устройство /dev/video0 появилось.
_НО_ изображения я не получаю: на зеленом фоне дергающиеся горизонтальные
линии, видимо драйвер не правильно ведет связку
сенсор_камеры+чип_контроллра.
в любом случае спасибо, буду дальше грести в сторону подсовывания индексов.