[sisyphus] [JT] мультимедиа-бэкпорты любят кусаться

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Май 19 01:10:23 MSD 2009

Led пишет:
> Вы там изначально много бреда внесли (сорри, но это так). Возможно стоит
> возобновить/донести вашу просьбу мейнтейнеру более конструктивно? Я думаю,
> его мнение о "неразвиваемости" xvid немножео изменилось. Моё мение многим
> известно (наверное): к сожалению, mpeg4-кодек из ffmpeg никогда не
> приближался по качеству к xvid.

	Как еще понятнее донести? Есть распространенный проигрыватель под
симбиан, понимает _исключительно_ xvid. Никакие mpeg4/msmpeg4 ему не
подходят. Что тут неясного.
	Также четко выражена позиция мантейнера - "зогчем?".

P.S. Это уже точно флуд пошел.