[sisyphus] mplayer

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пн Май 18 09:46:05 MSD 2009

On Mon, May 18, 2009 at 09:20:54AM +0400, Юсупов Радик wrote:

> Ой... А можно amr включить? Он нужен...
> Или может подскажете ручку, которая его включает?
патч для amr отвалился, так как libavcodec/libamr.c через чур сильно
изменился. сам патч переделать не смог. это касается как mplayer'а, так и
ffmpeg'а (ffmpeg собран статикой)

со следующей версии ffmpeg, я надеюсь, thresh патч переделает, как он
говорит - не в первый раз :)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий