[sisyphus] mplayer

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Май 18 00:14:04 MSD 2009

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Оппа. А сборку с libvdpau проверить не смогу - в 4.1 нет
> libvdpau-devel. Интересно, а возможно ли собрать в 4.1 дровишки nvidia с
> этой либой?

	Собралось на бранче 4.1. Пришлось вырубить в спеке поддержку libvdpau и
собрать из сизифа dirac-0.10.0 и libva1-0.2.9.
	Установилось все успешно, однако при сборке требовался более новый
libdirac, а при обновлении mplayer по зависимостям новый libdirac не
вытянулся. Также был установлен старый mencoder, при обновлении он тоже
не шелохнулся, не знаю насколько он был бы рабочим, обновил руками. Как
оно работает - смогу сказать пожже, т.к. сборка и установка выполнялись
на удаленной машине.