[sisyphus] nvidia on recent sisyphus

Vasily Tereshko tvv на end.kiev.ua
Вс Май 17 17:58:16 MSD 2009

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Vasily!

> И что? Вы поставили инженеров nvidia в известность об этой проблеме? Или
> вы думаете, что они читают эту рассылку
И ничего. Настроил на 96.43.11 и работаю. Чукча не писатель, чукча
читатель. Мне неинтересны взаимоотношения инженеров nvidia,
разработчиков xorg и майнтейнеров  соответствующих пакетов в  ALT. Для
меня это всё - лишь инструмент для решения своих задач.
Для меня нет проблемы после рестарта свежепоставленной системы вывести
её из ступора установкой нужной версии драйверов в single. А вот для
кого-то это может являться фатальной ошибкой, которая вообще делает
невозможной дальнейшую работу.

--
Толми