[sisyphus] Глючит клава...

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Сб Май 16 03:50:44 MSD 2009

Приветствую всех!

Сегодня заметил (а жена говорит, что и вчера было), что клавиатура стала
неправильно работать, а именно стрелочки и 9 клавиш над ними, а также
правый альт выдают "не свои" коды. Причём и xev показывает ка раз
"неправильные" коды. Думал, что к большой радости жены загибается моя
старенькая клава (1991г, IBM, сделано в Ирландии), подсоединил другую --
то же самое, моя ретро-железяка всё-таки в порядке. В консоли
(нормальной, текстовой, а не xterm и иже с ним) -- всё нормально.
Значит, что-то случилось с иксами, но не могу понять что и почему. Могу
лишь сказать, что накануне глюка обновил из Сизифа драйвера своей
видеокарты (система -- частично осизифленный 4.1), ну и что по
зависимостям вытянулось, главным образом -- по части иксов. Прошу
помочь, или хотя бы сказать, куда рыть.

Заранее спасибо,
Юрий.