[sisyphus] [room] Куда уходят из анабиоза

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 15 22:24:18 MSD 2009

On Sat, May 16, 2009 at 12:16:00AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> * Участники процесса создания стабильного бранча
>   - RM
>   - мейнтейнеры
>   - итд
>
> * RM обязуется поддерживать в актуальном состоянии roadmap бранча

Это скорее branch manager, в идеале -- хорошо общающийся
с RM(-ами) дистров на данном бранче, но другой человек.
Сам RM мог бы заниматься ещё эффективнее, но треснет.

> * RM обязуется по мере нахождения регрессий (см выше) извещать
>   мейнтейнеров и при необходимости совместно подготавливать исправление
>
> * Мейнтейнеры обязуются не допускать регрессий по мере возможности и
>   исправлять их как можно скорее.
>
> * Мейнтейнеры обязуются по мере взможности исправлять функциональные
>   ошибки в пакетах

Это всё было про майнтейнеров пакетов в _бранче_, правильно?

> * Если Сизифный пакет, требующий исправления в бранче, принадлежит
>   мейнтейнеру, не высказавшему желания участвовать в разработке бранча,
>   его следует спросить, не хочет ли он принять участия.
>
> * Пакеты, сизифные мейнтейнеры которых отказались принимать участие в
>   разработке бранчей, и для которых не нашлось мейнтейнера в бранче,
>   может забрать любоуй желающий.

Здесь есть такая проблемка, что у нас сейчас нет возможности
заявить (иначе как сюда), что я (не) заинтересован в */branch.
Сюда -- неэффективно жутко.

А в остальном да, пожалуй что подпишусь.