[sisyphus] [room] Куда уходят из анабиоза

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Пт Май 15 21:49:04 MSD 2009

Twas brillig at 21:25:33 15.05.2009 UTC+04 when a.e.nvdv на gmail.com did gyre and gimble:

 AN> Уберите слово "обязуются", разместите на wiki и давайте обсуждать в
 AN> devel@ Проблем в том, что хорошо бы и с upstream такое полиси
 AN> согласовать.

In prorgess. Только одна проблема: у меня нет "ручек", чтобы
содействовать его выполнению. Скорее, ручки есть у RM-ов бранча.

 AN> Любые тривиальные полиси надо писать и принимать. Если люди
 AN> действуют не в соответствии с ними, то они не настолько
 AN> тривиальные.

Само полиси не совсем тривиальное. Тривиален принцип составления:
"делается foo со свойствами baz, bar, отсюда вытекают ограничения 1, 2,
3. желающие принять участие - просьба их выполнять, иначе мы ничего так
и не сделаем".

Это и есть тот самый баланс.