[sisyphus] [room] Куда уходят из анабиоза

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Пт Май 15 21:16:00 MSD 2009

Twas brillig at 20:55:47 15.05.2009 UTC+04 when a.e.nvdv на gmail.com did gyre and gimble:

 AN> Нельзя отменить то, что никто не вводил.

Не в Sisyphus/вокруг, а как общее правило.

 AN> Какой еще баланс? Можете конкретно?  Заставлять подписаться -- это
 AN> просто фантастическое полицейское предложение.

на примере какого-нибудь бранча. Полиси (выдумано прямо на ходу, сильно
схематично) вида:

* Стабильный бранч создаётся для получения пакетной базы, обладающей
  следующими характеристиками:
  - стабильный API/ABI
  - отсутствие регрессий по функциональности в течение жизни бранча
  - устранение серьёзных функциональных ошибок по мере возможности в
    течение жизни бранча
  - итд

* Участие в создании стабильного бранча является добровольным.

* Участники процесса создания стабильного бранча
  - RM
  - мейнтейнеры
  - итд

* RM обязуется поддерживать в актуальном состоянии roadmap бранча

* RM обязуется по мере нахождения регрессий (см выше) извещать
  мейнтейнеров и при необходимости совместно подготавливать исправление

* Мейнтейнеры обязуются не допускать регрессий по мере возможности и
  исправлять их как можно скорее.

* Мейнтейнеры обязуются по мере взможности исправлять функциональные
  ошибки в пакетах

* Поддержание функциональности бранча приоритетной задачей, поэтому для
  бранча действуют более мягкие правила NMU (...разъяснение...), при
  этом правила подготвки самого NMU остаются в силе.

* Если Сизифный пакет, требующий исправления в бранче, принадлежит
  мейнтейнеру, не высказавшему желания участвовать в разработке бранча,
  его следует спросить, не хочет ли он принять участия.

* Пакеты, сизифные мейнтейнеры которых отказались принимать участие в
  разработке бранчей, и для которых не нашлось мейнтейнера в бранче,
  может забрать любоуй желающий.

И соответственно, при систематическом нарушении этих правил кем-либо из
мейнтейнеров, взявшимся за подготовку пакетов в бранчи, разъяснять их и,
в особо плохих случаях (к примеру, вливание перманентно глючного
чего-нибудь, взятого из upstream git раз в день и игнорирование всех
увещеваний) - мягко отстранять.

Это ведь тривиальнейшие вещи, я даже не знаю, почему это потребовалось
разъяснять.