[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Пт Май 15 20:30:44 MSD 2009

15.05.09, Afanasov Dmitry<AfanasovDmitry на gmail.com> написал(а):
> [...]
>  > 15.05.09, Afanasov Dmitry<ender на altlinux.org> написал(а):
>  > > On Fri, May 15, 2009 at 07:25:19PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
>  > >  > Этот тред -- вообще сборник бреда.

>  > >  тема до сих пор трепещущая, значит проблема существует. а проблему надо
>  > >  формулировать и решать, а не замалчивать усилиеми воли.
>  >
>  > Так сформулируйте проблему. Пока этот тред -- просто отстойник.
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-May/170106.html
>
>  у нас нет цели и нет ответсвенности за сделанное.

Не надо обобщать. Пишите за себя или указывайте пальцем на того, кого
имеете в виду.

>  мало постулировать "времени нет" и забыть, как часто поступают с
>  проблемами/ошибками, надо предложить решение. это безответсвенность.
>
>  мало написать полиси, необходимо осознание необходимости. у нас же "не
>  хочу, не буду, не верю". это бесцельность.
>
>  первым делом предлагаю всем сойтись на целях. зачем нам сизиф, бранчи,
>  школа. без тима школы ведь тоже не будет.

Снова -- квантор общности. На самом деле, Вы имеете в виду
незначительное число людей. Перечислите их. И подумайте, так ли они
злокозненны. Люди разные и не всегда говорят то, что стоит буквально
принимать на веру.

>  затем предлагаю довести до всех, что просто забыть нельзя, и постоянно за
>  этим следить. банально, не позволять ветеранам тима заявлять "моя хата с
>  краю, мне не платят".
>
>  как это сделать? а как людей воспитывают? а как организациями руководят? я
>  понимаю, мы все инженеры, ну профессиональные слесари - станок изучили, а
>  большее нас не интересует.
>
>  я не руководитель, пока у меня получается не дать успокоиться.

А лучше подумать, успокоиться и делом заняться. Или если уж решили
искать виноватых, то поговрить с ними. Уверяю Вас, многих Вы просто не
понимаете.

>  здесь же вопрос не в деньгах, что самое смешное. ведь чем меньше "ареал"
>  альтов, тем и денег меньше, почему это постоянно забывают?

Это не так, кстати.
Ареал ареалу рознь.

Rgrds, Алексей