[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Alexey Rusakov rusakov на altlinux.ru
Чт Май 14 23:53:36 MSD 2009

В Чтв, 14/05/2009 в 19:56 +0400, Andrew Clark пишет:

> Да я вообще новенький, мне просто интересно стало. Пытаюсь понять,
> для чего в таком случае, выигрывать гранты на поставку дистрибутива
> в школы, ежели по факту людям это делают для себя и дистрибутив в общем
> for fun получается.
По правде говоря, это уже оффтопик, но всё-таки выскажусь. Дело в том,
что есть некая группа романтиков, которая не хочет (или не может)
заниматься ничем другим кроме ALT Linux. Но поскольку им тоже жить на
что-то нужно, приходится этот for fun как-то монетизировать. Например,
выигрыванием гостендеров.

--
  Alexey Rusakov
  Technical Manager/International Relations Manager