[sisyphus] pulse + alsa

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Чт Май 14 16:53:09 MSD 2009

В Чтв, 14/05/2009 в 16:41 +0400, Alexey Shabalin пишет:

> не понял. что значит "GNOME" использует? говори конкретно, кто именно.
> вот на моей рабочей машинке стоит только libpulseaudio и нет
> pulseaudio-daemon, и всё работает.
В любом случае это решение разработчиков. Если мы решаем, что весь звук
будет идти через pulse, то всё так и должно работать и не мешать друг
другу, а если нет, то pulse и ставить не надо и опять таки всё должно
работать, причём "из коробки", без ручной правки конфигов. То, что
это возможно демонстрирует, к сожалению, Ubuntu, а не мы. Причём
заметьте, Гном то у них тоже новый, но в официальном дистрибутиве, а не
в девеле, как у нас.

P.S. кстати у меня без пульса Гном не ставился, он был в зависимостях
     прописан. Может сейчас уже по другому, у меня не было времени
     посмотреть последние сборки.