[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Чт Май 14 14:57:07 MSD 2009

On Thu, May 14, 2009 at 01:36:10PM +0300, Led wrote:

> Работа "for fun" необязательно предполагает получение практического и/или
> нужного кому-то ещё результата.
не спорю. мало того, я сам здесь ради интереса и любопытства.

но и, как всякой человеческой сволочи, хочется большего. я ведь не о
продажах/прибылях говорю, а о законченности.

решить задачу для себя - это ведь одно. сделать так, чтобы могли
пользоватся - другое. и требует больших сил, затрат, ума,
профессионализма. а уж выпуск продукта вообще затратен. не просто же за
продукты просят оплаты.

вот для себя мы что-то сделали. сами пользуемся. а что дальше? ведь можем
же, M24 же выпустили. что же сейчас мешает?

не привычка же? человеку ведь мало того, что большего хочется. он ещё и
привыкает к всему. похоже даже к сизифу.

> Вопрос риторический. И ИМХО - провокационный.
конечно. с молчанием спорить сложно, молчуна ничего не докажешь.

--
С уважением
Афанасов Дмитрий