[sisyphus] Q: ve-base, appliance и ve-*-server

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Май 13 14:58:10 MSD 2009

On Sat, May 09, 2009 at 09:18:12PM +0700, Yury Yurevich wrote:

YY> Тогда пакет ve-asterisk не должен собираться из appliance.src.rpm, как
YY> не соответствующий цели.

Дело в том. что в настоящий момент цель пакета ve-asterisk я понимаю, а
вот цель остальных ve-* -- не очень.

YY> И для этого продублировали ее часть в appliance? Не понимание логики
YY> -- не причина для умножения сущностей.

Я реализовал то, что для меня удобно, работает, и используется мной в
иерархии appliance-*. Можно считать это частью моей внутренней технологии
работы, которой я делюсь с коллегами, и выкладывание этого прошу принимать
как мою готовность к диалогу на тему приведения этого в порядок,
стандартизации, и превращением в полезное не только для лично меня -- но и
для коллег.

Если кому-то не нравится существование этих пакетов -- я не обижусь, если
вы просто не будете замечать их в Сизифе.

Если кому-то не нравится как они сделаны -- прошу конструктивных
комментариев как сделать _лучше_ чем есть сейчас. Я эти комментарии приму
к сведению и реализую.

YY> Я вот теперь не понимаю зачем две иерархии, мне сделать третью?

Делайте, если считаете это удобнее чем договариваться со мной об улучшении
иерархии appliance. Если то что вы сделаете будет лучше того что сделал я
-- скажу большое спасибо и отправлю свои appliance-* в /dev/null.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info