[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Май 13 14:48:23 MSD 2009

On Sun, May 10, 2009 at 01:13:40AM +0400, Sergey N. Yatskevich wrote:

SNY> А, так это эти самые высочайшие стандарты качества позволяют пакетить
SNY> "прямые" пакеты, которые разваливают работающую систему. А потом всех
SNY> посылать куда подальше, заявляя, что никто никому ничем не обязан.
SNY> Ха-ха-ха.

Если вы купили -- обращайтесь в техническую поддержку той организации, у
которой вы купили. Если вы не в курсе -- некоторые клиенты покупали
фактически дистрибутив ALT Linux с рядом модификаций за хорошие деньги, но
у меня. Я их, кстати, при этом честно предупреждал что Server 4.0.1 они
могут скачать сами с ftp и совершенно бесплатно давал ссылки. А платили
они мне потому что хотели чтобы именно я решал их проблемы :)

Обращайтесь к тому у кого купили. Если понадобятся улучшения моих пакетов,
то эта организация либо выполнит эти улучшения за ваши деньги
самостоятельно, либо оплатит мне работу по их улучшению.

SNY> Исходя же из Ваших слов о том, что Вы считаете себя что-то должным
SNY> только тем людям, которые непосредственно вам заплатили я делаю вывод,
SNY> что уверенно пользоваться ALTLinux может только очень богатый человек,
SNY> который в состоянии постоянно оплачивать работу по всем интересующим его
SNY> пакетам.

Hint: я не знаю ни одного производителя дистрибутивов Linux, который был
бы обязан кому-то хоть чем-то. Также рекомендую прочесть EULA от
Microsoft, и осознать что вы пишете полный бред.

SNY> Я к таким людям не отношусь :-(. Поэтому получается, что мне с ALTLinux
SNY> не по пути :-(.

Пожалуйста, назовите производителя ПО который дает _гарантии_. Я таких не
знаю, к сожалению. В некоторых случаях за эти гарантии готов был много,
очень много платить, иногда на пару порядков больше чем стоят дистрибутивы
ALTLinux. Но вот ни дает никто гарантии :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info