[sisyphus] mysql federated

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Вт Май 12 19:07:29 MSD 2009

Hi Michael!

Tuesday 12, at 04:04:38 PM you wrote:

> 12 мая 2009 г. 15:56 пользователь Boris Savelev

> Но federated есть в show engines,
>
> mysql> show engines;
>
> если я правильно понимаю, это значит что собрана она у нас с
> поддержкой federated, и ее нужно только включить. Или нет?
>
> М.
нет, неправильно вы понимаете - подсказки и строки в show engines берутся
из таблицы help*, в которой, естественно, все engines перечислены. А вот
ключи YES/NO берутся как раз из конфигов сборки. Т.е. вам действительно
придется пересобирать MySQL-server с нужными --with или повесить FR на
данный пакет.

--
WBR et al.