[sisyphus] как запускать эмулятор timidity без "грязного хака"?

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Сб Май 9 21:53:38 MSD 2009

	Здравствуйте!

On 09.05.2009 18:17:43, Alexandr Isaev wrote:
> Как правильно запускать timidity в качестве эмулятора midi устройства?
> Самое достойное предложение какое удалось найти на просторах инета -
> запихать команду `timidity -iA  >/dev/null &` в /etc/rc.local.
> ALT-овцы
> подобные деяния обычно обзывают "грязным хаком".

Ну почему же? не всегда Альтовцы такие снобы :-)

Я бы сказал, что это нормальный способ запустить "сервис" soft-midi, с
одной только существенной поправкой: не запускать это от root-а, а
поставить _себе_ куда-нибудь в автозагрузку.

> Никаких других вариантов решения проблемы найти не удалось.
> Какое в ALT "рекомендованное" решение soft-midi для чипсетов без
> поддержки hw-midi?

Это и есть рекомендованный (по крайней мере мной). Некоторые программы
(напр. denemo) умеют сами через него проигрывать. Кто не умеет - для
них нужны вот такие меры...

С уважением, Ильдар.
P.S. вопрос для community@ или для форума.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager