[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Сб Май 9 19:46:04 MSD 2009

Afanasov Dmitry <ender-u2l5PoMzF/Vg9hUCZPvPmw на public.gmane.org> writes:

> ну вот всегда так - попользуются, даже заработают, и не поделятся :(

Ну вообще-то обычно результаты работы обычно оказываются в
сизифе. Например многие модули для python были мне оплачены моими
работодателями и клиентами.

Работу по поддержке PgSQL мне тоже одно время оплачивали непосредственно
и сейчас от этого зависят все мои клиенты, так что оно тоже косвенно
финансируется моими клиентами. Если быть точным, то я закладываю это
время в работы для клиентов.