[sisyphus] rdesktop без -y (was: В бранче 5 сломалась -y для =?utf-8?b?ID0/dXRmLTg/Yj9JSEprWlhOcmRHOXc/PQ= =?utf-8?b?PT89?=)

Денис Назаров marsden на mail.ru
Пт Май 8 13:09:48 MSD 2009

-----Original Message-----
From: Шакиров Ленар <shakirov на cg.ru>
To: ALT Linux Sisyphus discussions <sisyphus на lists.altlinux.org>
Date: Fri, 8 May 2009 12:31:35 +0400
Subject: Re: [sisyphus]rdesktop без -y (was: В бранче 5 сломалась -y  для  =?utf-8?b?ID0/dXRmLTg/Yj9JSEprWlhOcmRHOXc/PQ=  =?utf-8?b?PT89?=)

> Гмм, не нашел, вы вешали?

нет, тогда я был совсем начинающим, багзиллой пользоваться не умел,
написал в рассылку, на меня вылили полкило скепсиса и сказали - пользуй
ключ -у :) с тех пор всегда после установки пакета лезу в папку с кеймапами
и шаманю ручками. Если уж в багзиллу - то в апстрим, а им глубоко наплевать
на проблемы русскоклавиатурных юзеров - сужу по их списку рассылки. А сам
метод нагуглился на убунтовском форуме