[sisyphus] В бранче 5 сломалась -y для rdesktop

Serge Ryabchun sr на osdn.org.ua
Чт Май 7 16:55:19 MSD 2009

2009/5/7 Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru>:

> Нормально работает, если в Windows переключение раскладки клавиатуры
> повесить на Ctrl+Shift, а в X - куда-нибудь в другое место (и при
> работе в окне rdesktop не переключать раскладку X).

Отличное определение нормальной работы. "Доктор, у меня спина болит",
"А вы наклонитесь, ниже, ниже, еще ниже. Не болит? Вот так и ходите".
Сергей, вы еще предложите запускать с одной раскладкой "en", оно точно
будет лучше работать.

--
Рябчун Сергей