[sisyphus] PHP SPL не имеет класса SimpleXMLIterator

Павел rap-kasta на mail.ru
Ср Май 6 19:07:09 MSD 2009

On Среда 06 мая 2009 16:54:59 Alexey Gladkov wrote:
> Если вам нужно обновить весь spl, то вам нужно пересобрать весь php5
> (в частности libphp5).
А могу ли я скачать source-rpm, например отсюда:
 ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/SRPMS/php5-5.2.9.20090205-
alt1.src.rpm

и заменить в нём файлы, отвечающие за spl на взятые "откуда нибудь"? И если
да, то может ли этим "откуда нибудь" стать например вот этот (
http://www.php.net/get/php-5.2.9.tar.gz/from/a/mirror ) архив?

P.S.Извиняюсь что задаю много вопросов :)...Но к сожалению у меня трафик
дорогой и потому десятки различных авосек, что влазят в мою башку, проверять
на практике не всегда могу. Ну и плюс хочется чтобы система не захламлялась...
:-)
--
А ещё говорят так: