[sisyphus] PHP SPL не имеет класса SimpleXMLIterator

Павел rap-kasta на mail.ru
Ср Май 6 14:25:26 MSD 2009

On Вторник 05 мая 2009 00:39:54 Alexey Gladkov wrote:

> Он не знает, потому что не должен. Это не часть модуля. Это класс
> написанный на php:
>
> http://ru2.php.net/manual/en/class.simplexmliterator.php

Это понятно, однако в php он как я понял "вшивается" при компиляции, по
крайней мере spl точно(хотя могу и ошибаться :-) ) сделан не как extension...

> Если нужно срочно, то:
>
> http://git.altlinux.org/people/legion/packages/php5.git?p=php5.git;a=blob;f
>=php5/ext/spl/spl.php;h=43c29e987744fcf175a1ee12a42301d5ff48964c;hb=724f1b78
>0f52d4fba0fb8cf18218762a66cbf8b4

Собственно этот самый файл есть часть spl  и как я понимаю в текущем пакете в
sisyphus он устарел... НО spl ведь у нас не отдельный extension, а мои попытки
скомпилировать его как extension к успеху не привели (см. другое письмо) - как
я понял временная директория не создаётся, моих знаний синтаксиса Makefile к
сожалению не хватило чтобы сделать mkdir перед обращением.

Если можете, дайте совет как всё это хозяйство исправить...или же мне делать
полный снапшот php'шного git'а и компилировать его с теми же config-
параметрами?

P.S. Я отлично понимаю что сам по себе SimpleXMLIterator - пустой
наследованный класс, однако у меня нет возможности изменять скрипт или
добавлять что либо в него - мне просто нужно его запустить. Я с этим уже 3 дня
бьюсь.....

P.P.S. Если у вас есть собранный новый бинарник...не могли бы вы его
закоммитить в сизиф?  Или послать мне...