[sisyphus] cryptsetup

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Ср Май 6 12:37:59 MSD 2009

On Tue, 5 May 2009 14:14:26 +0300 (EEST)
tiger на gauss.com.ua wrote:

> Вопрос: Существует ли документация/рекомендации по сборке initrd в Сизифе,
> для монтирования шифрованного root-раздела ?

Насколько мне известно, такой документации применительно к Sisyphus не
существует. Смотреть можно на то, как это делается в Debian.

С другой стороны, не очень ясно, зачем такое вообще может быть нужно:
при выносе /var, /tmp, /home и всех данных на отдельные разделы, в
корневом разделе ничего такого, что стоило бы шифровать, не остаётся. А
вот в случае возникновения проблем с железом/системой, зашифрованный /
даст много разнообразных впечатлений.

--
С уважением,
Николай Фетисов