[sisyphus] Тёмные текстовые консоли

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Май 4 14:47:14 MSD 2009

Добрый день!

Не могу никак понять: на ноуте Acer 6935G-944G стоит текущий Сизиф. Если я в
консоли (система загружена с vga=317, фреймбуфер 1024х768), то все консоли
рабочие и экран их показывает. Как только я запускаю Xorg, то после выхода в
текстовый режим обратно (по Ctrl+Alt+F1 или остановке Xorg) экран остаётся
тёмным, хотя в консоли можно набирать текст и выполнять команды. Также после
этого не всегда происходит выключение питания ноута при нажатии на кнопку
power, команду poweroff или на "выключение" из меню KDE4 (если загружен в
init=5): судя по всему, доходит до текста "system halted" (так как после
перезагрузки в логах нахожу, что всё выгружается, в том числе и syslog), но
питание не снимается. Если в графику не входил, то пока такого не наблюдал.
Что можно подкрутить и/или где посмотреть, чтобы при переходе на текстовые
экраны появлялось изображение? При запуске Xorg в ядро подгружается только
модуль nvidia. Собственный поиск ответа пока результатов не дал.

ядро 2.6.26-std-srv-alt16, видеокарта Nvidia 9600GT M, модуль ядра nvidia.
Настройки xorg.conf - сгенерённые установщиком системы, про NVidia сказано
только Option "AIGLX" "true", ничего другого нет.

--
С уважением, Епифанов Сергей