[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Вт Мар 31 09:33:12 MSD 2009

>  >> С сегодняшнего дня все мои пакеты являются бесхозными. Если кому-то
>  >> интересна их дальнейшая судьба - можете разбирать.
>  > эх, жалко. А так хотелось livecd с 2.6.29 и lxde с wicd :)
>
> А кто тебе сказал, что на ftp.linux.kiev.ua не будут появляться новые
> сборки? :-D

Почти все уходящие не сообщают, куда именно они уходят, поэтому выводы
можно делать разные ...

А вопрос "куда" очень интересен, особенно в тех случаях, когда
команда/отношения не устраивают, а пакеты таки нужны ;) Будет все-таки
"форк" Сизифа с другими rpm/apt? Он (и дистрибутивы на его основе)
будут публично доступны?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений