[sisyphus] mod_clamav

Ruslan Kalakutsky r.kalakutsky на gmail.com
Пн Мар 30 13:15:16 MSD 2009

> Насколько я понимаю, clamav - антивирус, а не анализатор алгоритмов.
> Нынче модно через вебы заражать посредством java и activx скриптов,
> причём внутри скриптов идёт чистое тело вируса отлавливаемое штатно по
> сигнатуре, вот если от расчитан на отлов подобного безобразия, то это
> было-бы просто чудесно.
Есть еще вот такие два проекта:
https://wiki.clamav.net/Main/Streamav
http://www.sourcentral.org/Apache-ProxyScan/

Первый сканирует весь поток если я правильно понимаю, а второй
позволяет прикручивать к себе "любой" AV движок.

Но оба тоже давно out-of-date и требуют возни, чтобы заработать с 2.2.

--
ruslan_ka