[sisyphus] mod_clamav

Alexandr Isaev alex_is на sakhalin.ru
Пн Мар 30 10:09:57 MSD 2009

Sergey пишет:

> О, а он что делает ? Проверяет, что на сайты через всякие веб-интерфейсы
> заливают ? Проблемы от PHP-шных дырок уменьшает хоть немного ?

Насколько я понимаю, clamav - антивирус, а не анализатор алгоритмов.
Нынче модно через вебы заражать посредством java и activx скриптов,
причём внутри скриптов идёт чистое тело вируса отлавливаемое штатно по
сигнатуре, вот если от расчитан на отлов подобного безобразия, то это
было-бы просто чудесно.