[sisyphus] Драйвер Moxa

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Чт Мар 26 17:08:23 MSK 2009

On Thu, Mar 26, 2009 at 02:15:15PM +0300, Epiphanov Sergei wrote:
> [...]
> загрузку, модуль сказал, что загрузил прошивку и... компьютер практически
> перестал реагировать на клавиатуру. ps axf показал, что всё процессорное
> время стал съедать ядерный процесс [events/0] вкупе с моей программой,
> обменивающаяся с платой, напополам. Процессор Pentium4 2,8ГГц, одно
> виртуальное ядро забито работой по макушку, второе - отдыхает, но мне от
> этого не легче. Попытка перезагрузить систему приводит к нажатию кнопки
> Reset, так как что-то стопорится в выгрузке модулей и процесс остановки
> попросту останавливается. Как разрулить - непонятно.

Повесьте в багзиллу вместе с dmesg и lspci -vvnn.  Ещё попробуйте в
ситуации, когда events/0 пожирает процессорное время, нажать
Alt-SysRq-P, сохранить вывод dmesg, потом повторить то же самое с
Alt-SysRq-T (в этом варианте выведется ещё больше, желательно
максимально сократить количество лишних запущенных процессов).

> Кто-нибудь работает с такими платами и как?

Судя по http://thread.gmane.org/gmane.linux.kernel/807175/ , кто-то
всё-таки работает (там, правда, C320, а не C218).  В 2.6.28 драйвер
немного разломали (commit d450b5a0196b6442cf3f29fc611d9c8daa56b559),
обсуждавшийся там патч для починки пока ещё нигде не замечен; впрочем,
в 2.6.27-std-srv-alt14 нет ни одного из этих изменений.