[sisyphus] патч для rdesktop

Вт Мар 24 11:21:03 MSK 2009

On Tue, Mar 17, 2009 at 09:44:36PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  >>> [хмуро смотрит в сторону тех, кто составлял правила приёма
>  >>> в team в незапамятные времена]
>  MS> Не умничай, тут не всегда правилами решается.
> Это очень хороший показатель attitude. "От этих гадких
> апстримов ничего добиться нельзя, вечно только ломают и ерунду
> делают, ну их нафиг".

Миш, я чего-то не понимаю.

sr@, решая проблему заказчика, реализовал ключик rdesktop -y,
который достаточно долго был alt-specific, а потом рванул по
дистрибутивам.  Этот патч был предложен апстриму и отвергнут.

Поясни мне тупому, при чём правила приёма в team к данной
конкретной ситуации и имеющейся истории по ней?  Или существует
какая-либо разумная формулировка, по которой хакера уровня sr@
в команду принимать не стоит, а данному апстриму -- выслать гифт?

>  MS> sr@, но его патчик насчёт -y так апстрим и не принял по дурацким
>  MS> совершенно соображениям (что-то вроде "а вот на моём не-x86 это всё
>  MS> равно работать не будет" -- как если бы кто заставлял
>  MS> пользоваться).
> Вот-вот. "Дурацкие соображения". Ха три раза.n

Это если мягко...  Перечитай последнее предложение цитаты
и если всё-таки есть что сказать по существу -- скажи.