[sisyphus] Преобразовать раздел в lvm без потери данных

Сб Мар 21 20:17:15 MSK 2009

Всем доброго времени суток!

Под влиянием недавнего обсуждения я снова загорелся идеей поднятия lvm
на домашней машинке. И тут встаёт один принципиальный вопрос: на
домашнем разделе, который я и собираюсь обратить в lvm (впоследствие
подключив туда ещё разделы), уже имеются данные: 63 из 160 гигов заняты.
Надо бы как-то преобразовать раздел с сохранением данных. Существуют ли
какие-нибудь способы для этого кроме подключения ещё одного винта,
скидывания всего на него и потом обратно?

С уважением,
Юрий.