[sisyphus] своп с меткой

Сб Мар 21 17:43:28 MSK 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 15:58:12 21.03.2009 UTC+03 when mutab0r at rambler.ru did gyre and gimble:
>
>  YA> В чём геморрой? Вы выполняете как минимум три лишние команды по
>  YA> сравнению с тем, что делаю я. И у кого больше геморроя?
>
> Раз в четыре года. А вы, как очевидно из начала треда, вечно стонете по

Да нет, до сих пор не жюжжял с 2001 года (когда впервые Динкус себе
поставил). Если бы разработчики ядра не навыдумывали косяков, то и
дальше молчал бы в тряпочку.

> поводу имён дисков, которые у вас "едут" и ковыряетесь с
> "нечитабельными" UUID'ами.

Пока не ковырялся. Просто решил озаботиться на будущее.

>  >> Вы приписываете мне мои измышлизмы. Пройдите в место для хранения
>  YA> А кому же их ещё приписывать?
>
> *свои
>
>  >> демагогов, пользующихся логическими ошибками в споре.
>  YA> Может я оттуда и пишу ;)
>
> Там на метан перерабатывают сразу, так что вряд ли.

Видимо сработала моя жизненная закалка и я, как видите, жив-здоров :)
Сам кого угодно переработаю хоть на метан, хоть на элементарные частицы.

P.S. Знаете, а вы меня практически убедили перейти на lvm (по другим
причинам по сравнению с теми, о которых я говорил в начале). Если,
конечно, я узаню рецепт одного нужного мне действия.