[sisyphus] Q: ve-base, appliance и ve-*-server

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 19 08:20:09 MSK 2009

>  Генерировать все эти виртуальные пакеты из одного srpm -- хорошая идея,
>  которую я и реализовал частично в appliance- иерархии.

Это хорошая идея только до тех пор, пока ты сам заинтересован в во
всех appliance-* из этого srpm. А вдруг завтра ты захочешь
делегировать некоторые, например, мне? :) Выдашь acl на весь srpm?

Я тут acl на бэкпортирование spandsp от тебя добиться не могу ... ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений