[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Пн Мар 16 11:30:05 MSK 2009

Stanislav Ievlev пишет:
> Кажется остановились на том что /etc/net/iftab будет работать только если
> интерфейсы переименовываются со стандартных имён в нестандартные.

Могу сказать, что в 4.1 /etc/iftab вообще не работает, сетевые службы
смотрят исключительно в /etc/net/iftab (см. обсуждение "скачут
интерфейсы eternet" в community).

> /etc/iftab в отличие от них работает в связке с udev и умеет привязывать
> стандартные имена.

В 4.1 -- нет (хотя, возможно, в sisyphus обсуждение 4.1 -- оффтопик)