[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Мар 16 10:01:46 MSK 2009

On Saturday 14 March 2009 14:24:35 Igor Vlasenko wrote:
> [...]
Я привёл свою конфигурацию, указав какие сетевые, какое ядро, текущий на
момент написания письма сизиф. При этом привязка как по mac-адресам сетевых,
так и по их место положению на шине не помогает. Что ещё надо
привести/показать?

> [...]
> котороые ими пользуются -- простыми пользователями назвать не могу.
>
> Гм. напомню, что /etc/iftab правится альтератором,
> а /etc/net/iftab --- штатное место, куда полагается
> согласно документации по etcnet заносить настройки руками.
>
> В типичном случае содержимое этих файлов должно совпадать.
> А механизмов и гарантий	этого нет.
> И непонятно, зачем дублировать 2 тождественных файла.
> Получается, то, что настроено руками, альтератором
> не подхватится, и получится каша.
>
> Это и есть разложенные грабли, как я понимаю.
> Когда Вася Пупкин полезет настраивать сеть,

Что бы альтератор и etcnet работали с одной сущностью, а не каждый со своей
нычкой, я и делаю симлинк /etc/iftab -> /etc/net/iftab
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845