[sisyphus] Задача по расписанию

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Сб Мар 14 18:01:56 MSK 2009

Denis Nazarov пишет:

> Вот прям "чтоб просыпался"? Что-то не верится... Пример "двух кликов" в
> студию!

Если очень надо - могу и точно описать.
Но на данный момент у моей матери по ночам так база 1С на мой сервер
архивируется с ноута. Помню именно 2 галки в задании поставил.
"будить для выполнения" и "выполнять только при работе от сети".

--
Alexey Sidorov
     mailto:alex на reutman.ru