[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 14 16:29:28 MSK 2009

14 марта 2009 г. 15:19 пользователь Mikhail Gusarov написал:

> Разумеется, его. Вот у меня на роутере с незапамятных времён интерфейсы
> isp1, isp2 и lan. Это знание тоже требуется ядру? :)
кабы на ядерном уровне имена не прыгали, то ifrename нужен был бы
только как косметическая примочка, для эстетов, которым вместо
eth0 нужно local, а вместо eth1 - inet ...
А сейчас получается, что ifrename - _единственный_ способ прибить гвоздями
мена (хоть какие) к железкам  ...

Это все равно, что лечить язву желудка путем наклейки цветного
пластыря на то место, где проявляется боль...
_Мы_ тут сейчас спорим о форме и цвете пластыря...
Вы утверждаете, что пластырь телесного цвета совсем не видно с трех метров,
а я хочу, чтоб не болело... Тогда и пластырь не нужен...

Мне больше не интересно ...
Dixi.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com