[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Сб Мар 14 15:52:44 MSK 2009

On Sat, Mar 14, 2009 at 03:30:33PM +0300, Alexey Gladkov wrote:
> [...]
>
> Зачем нужен /etc/net/iftab изложено в:
>
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-October/065097.html
>
> Таким образом udev-ifrename и etcnet решают схожие, но разные задачи.
> Идея свсти эти задачи вместе совершенно не верная.
>
> В простейшем случае, как правильно отметил Динис, /etc/net/iftab НЕ
> нужен для пользователя. Он нужен при создании сложных конфигураций.
> Это не бага etcnet, а фича, дающая большую гибкость.
>
> Использование /etc/net/iftab как замену /etc/iftab в большинстве
> случаев безграмотно (если вы не знаете, что делаете). Именно поэтому

Спасибо за разъснение, мне теперь понятно.

Таким образом, на вопрос
> Так что же нужно патчить?
ответ - 5) документацию.

Все участники согласны?
Письмо Алексея хорошо написано,
его в документацию можно прямо вставить как есть.

--

Dr. Igor Vlasenko