[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 14 15:49:36 MSK 2009

On 14.03.2009 14:53, Dmitriy Kruglikov wrote:
> Внимание, извините, несколько распыляется ...

Не желание разбираться в сути проблемы вызывает раздражение.

> Я пока не видел ни в рассылке, ни на WiKi этой магической строки.

Такую строчку очень сложно написать (я читаю, что и не нужно)... или
вы думает, что тут все бяки-буки, которые знают магическое
исправление, но специально его не делают ?

> Ваш скепсис тут неуместен.

Вы предлагаете патчить, то чего не знаете в том чего не знаете. Это мило.

> А если там не применяются профили ?
> У меня сервер с 3-мя карточками и _один_ вариант настройки ...
> В данном случае вы несколько поторопились с посылоанием меня на RTFM ...

Ссылка была дана для того, чтобы показать что неправильно
зацикливаться на /etc/net/iftab, что в этой системе поддерживаются
другие названия этого файла.

P.S. Я OFF в этом флейме. Мне кажется, что в это треде всё уже
сказано. Если кто-то хочет продолжить, то пишите мне лично.

--
Rgrds, legion