[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 14 13:59:29 MSK 2009

13 марта 2009 г. 23:27 пользователь Igor Vlasenko  написал:

> Вклинюсь в разговор,
>
> а что патчить то?
>
> Сходу придумал патч для ifrename, где
> при отсутствии /etc/iftab ifrename, дернутый udev-ом,
> станет использовать /etc/net/iftab.
На сколько хватило моей некомпетентности, то проблема в том, что один из ИИ
дергает ifrename с ключем -t, а второй этого не умеет в принципе ...
И если уж патчить  ifrename, то может быть сделать поведение -t дефолтным ?
И тогда пусть дергает его кто и как сможет, а переименовывать уже
существующие интерфейсы он все равно будет ...

Хотя, скорее всего патчить нужно ядро в месте загрузки модулей ...
На предмет нумерации интерфейсов в порядке возрастания MAC ...
Ибо все остальное - костыли и подпорки для компенсации отсутствия именно этого
механизма...
Жаль, что мне такой подвиг не по силам :(

А по поводу двух файлов...
То это нужно (можно) средствами альтератора решать ...
Минимально - симлинком...
Там же и имена интерфейсам задавать ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com