[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 13 17:56:44 MSK 2009

On 13.03.2009 17:49, Alexei V. Mezin wrote:
> Напишите просто:

Я уже написал вам то, что думаю об этом. Не додумывайте за меня.

Если кто-то не видет решения это не значит, что его нет. Я не хотел,
чтобы вас кто-то убедил словами "этот патч не будет работать" от
исправления ситуации, которая вас сильно раздражает... тем более, что
вы _видите_ простой и правильный способ решения.

Мы всё ещё ждём ваших патчей... я по крайней мере.

--
Rgrds, legion