[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 13 17:15:14 MSK 2009

On 13.03.2009 17:01, Alexei V. Mezin wrote:
> Да запросто! Прикручу к etcnet патч, который заставит использовать
> ifrename -t, файл /etc/iftab вместо /etc/net/iftab, какую-нить проверку,
> а не переименовались ли интерфейсы с помощью udev... Вобщем, передвину
> грабли со своего пути на чужой.

Раз вы видите решение, то вперёд! ... я серьёзно. Решите проблему. Но
не "передвигая грабли", а нормально и надолгое время. Для этого нужно
сделать правильное изменение.

> А теперь вопрос: апстрим etcnet примет такой патч? А не разрушит ли это
> идею etcnet, к примеру?

Если ваш патч будет правильным и не будет ломать функционал etcnet или
других пакетов, то думаю примет. Есть способ проверить - написать
такой патч.

> Проблема тут не техническая, ибо и переименовать, и привязать интерфейсы
> можно. Проблема в том, КАК должны взаимодействовать части системы.

Для решения этой задачи у вас есть голова.

В общем, все ждут ваших патчей в багзилле.

--
Rgrds, legion