[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Мар 13 16:33:26 MSK 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 16:14:44 13.03.2009 UTC+03 when alexei-mezin на rambler.ru did gyre and gimble:
>
>  AVM> Чтоб назавтра кто-то переделал Etcnet/udev/еще-что-нибудь, и она
>  AVM> опять перестала соответствовать реальности?
>
> Она не перестанет соответствовать реальности на всех существующих
> инсталляциях.

Тут в соседних письмах сказали, что глюк с невозможностью переименовать
интерфейсы был исправлен "во всех бранчах", но уже после выхода 4.1.1.
Из этого я могу сделать вывод, что если я опишу некоторое поведение
системы на основе релизного ДВД, то актуально оно будет ровно до первого
обновления из бранча.

Так что про "существующие инсталляции" это вы что-то не то пишете. Если
нет понимания, как данная система ДОЛЖНА работать, то любое текущее
поведение могут тихо и незаметно исправить в любой момент времени, и
после очередного апдейта документация утратит актуальность.