[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Мар 13 16:14:44 MSK 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 15:56:48 13.03.2009 UTC+03 when alexei-mezin на rambler.ru did gyre and gimble:
>
>  AVM> Что приводит к существованию _двух_ файлов iftab, с идентичным
>  AVM> синтаксисом и на 90% перекрывающейся функциональностью, при этом в
>  AVM> документации заявлено поведение системы, в то время как на
>  AVM> практике реализуется почти всегда другое.
>
> Хватит уже ныть, иди и поправь документацию.

Чтоб назавтра кто-то переделал Etcnet/udev/еще-что-нибудь, и она опять
перестала соответствовать реальности?

Я всего лишь хочу узнать, какое поведение является правильным! Какой из
двух iftab за что отвечает в системе. И потом это поведение
задокументировать.

У нас ведь чтоб хоть что-то узнать, надо "ныть" неделями, чтоб всех
достать, чтоб пришли ответственные за тот или иной вопрос, влезли в
разговор, столкнулись друг с другом, и в итоге договорились хоть до
какое-то ОБЩЕЙ мысли!