[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Пт Мар 13 13:15:16 MSK 2009

2009/3/13 Alexey Gladkov <legion altlinux.ru>:

> Тогда нужно вешать багу на дистр. Это регрешин. В server-4.0 этот
> механизм работал.
У меня уже нет доступа к тем машинам :( Пусть багу повесит тот, у кого
это воспроизводится и кто сможет предоставить дополнительную
информацию разработчикам. Хотя может и меня бы воспроизвелось бы, но я
давным давно переименовал интерфейсы в нестандартные имена... Для
надежности :)

--
С уважением,
Евгений Остапец