[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Пт Мар 13 12:58:40 MSK 2009

2009/3/13 Алексей Шенцев <ashen nsrz.ru>:
> Угу, Жень, так всё таки, кто виноват в таких приколах: etcnet или кто то иной,
> подгаживающий etcnet'у?
Etcnet - не при чем, разве что желанием использовать стандартный
ifrename... Проблема в ядре!
В RHEL/Suse переименование перенесли в /sbin/ifup  интелектом, который
позволяет поменять имена eth0<->eth1 и этим таки победили проблему...

--
С уважением,
Евгений Остапец